Добрый день. Мне 31 год, пол женский. Год назад появились сосудистые звездочки на ногах и их со временем становится все больше. Принимаю регулон в целях контрацепции уже 6 лет. Неоднократно слышала информацию, что сосудистая сетка может быть спровоцирована приемом гормональных препаратов. Правда ли это и что мне нужно делать в таком случае?

Добрый день! Да, это правда. Гормональные препараты зачастую являются причиной развития таких сеток, и даже развитие тромбоза глубоких вен.


 
ЛЕЧЕНИЕ ВАРИКОЗА ЛАЗЕРОМ – ЭТО:

- возможность покинуть клинику сразу после процедуры;
- безопасность и малоинвазивность;
- отсутствие боли (манипуляция часто проводится под местной анестезией, иногда пациента погружают в медикаментозный сон);
- короткий период реабилитации;
- отсутствие осложнений;
- отсутствие рубцов и шрамов.

Стоимость консультации сосудистого хирурга, флеболога – 300 грн.

Запись по телефону: (067) 764-55-12
 
ksh.kiev.ua 2012-2018